Авиакомпания Red Wings
В списке 20 крупнейших российских авиаперевозчиков есть компаний Red Wings, которая базируется в аэропорту «Домодедово» и работает в этой сфере с 1999 года. Самолёты компании выполняют регулярные рейсы по нескольким популярным направлениям – в основном, по территории Российской Федерации. Хотя есть несколько авиамаршрутов и в соседние страны, и несколько европейских государств, включая Италию, Чехию и Испанию.
История перевозчика Red Wings
Год основания компании – 1999, когда на базе авиаремонтного завода №400 появилась фирма «Авиалинии 400». Современное название появилось в 2007 году и было связано с уже прекратившим своё существование немецким авиаперевозчиком Blue Wings, держателем крупного пакета акций которого был владелец Red Wings Александр Лебедев.
В 2009–2010 годах авиакомпания считалась главным перевозчиком российской футбольной сборной. А в течение 2 месяцев 2013 года приостанавливала свою деятельность из-за расследования авиакатастрофы, продолжив работу после устранения всех замечаний. В 2014 году произошло обновление парка – список воздушных судов пополнился моделями Sukhoi Superjet 100.
В настоящее время ежегодные объёмы пассажироперевозок компании превышают 3,5 миллиона человек. Парк состоит из 25 самолётов. Главной базой Red Wings считается «Домодедово». В списке дополнительных хабов – аэропорты Санкт-Петербурга и Симферополя, а с 2020 года – Екатеринбурга.
Флот компании Red Wings
К 2022 году в составе авиационного флота перевозчика есть такие модели:
- 10 ближнемагистральных самолётов Sukhoi SuperJet, каждый из которых рассчитан на перевозку до 100 пассажиров;
- 12 самолётов Airbus с пассажировместимостью 180–220 человек, в зависимости от версии;
- 3 модели Boeing 777-200, каждый из которых способен перевезти до 412 пассажиров.
Отличительные особенности самолётов Red Wings – круглый символ, изображающий два совмещённых крыла в виде литеры «W», контур вокруг стекла кабины и специальные цвета. Серый символизирует высокие технологии, белый – принцип открытости, красный – динамику развития компании.
Основные тарифные планы Red Wings
Перевозчик предлагает всего 3 варианта тарифов – «Лайт», «Эконом» и «Стандарт». Список отличий для каждого включает:
- Базовый или «Лайт». Позволяет провоз одного предмета весом не больше 5 кг и размерами до 0,4х0,3х0,2 м в качестве ручной клади. Багаж, включая спортивное снаряжение, провозится платно – кроме вещи весом до 10 кг и с общей суммой размеров до 1,58 м для детей до 2-хлетнего возраста и без места. Запрещается обмен билетов после окончания регистрации и их возврат меньше, чем за сутки до вылета.
- «Эконом». Отличается меньшей стоимостью обмена билета, если ещё не закончилась регистрация, и возможностью возврата за сутки до вылета.
- «Стандарт». Позволяет перевозить комплект горнолыжного весом не больше 23 кг и одно дополнительное место в багажном отделении при весе предмета до 23 кг и сумме размеров до 1,58 м.
Для каждого тарифного плана доступна услуга сопровождения детей стоимостью 4500 рублей и платная корректировка данных пассажира уже после бронирования места. Есть платный выбор места и возможность обмена билета до окончания регистрации. Бизнес-класса среди тарифов авиаперевозчика нет – но можно воспользоваться VIP-залами в аэропортах Симферополя и Сочи. Услуга платная (для взрослых – 4000 и 3000 руб., соответственно), но предоставляющая комфортные места в зоне ожидания, фуршетный стол, спутниковое телевидение, комплект печатных изданий и Wi-Fi.
Правила перевоза багажа Red Wings
Условия перевозки багажа частично зависят от выбранного тарифа. Так, пассажиры, выбравшие варианты «Лайт» и «Эконом» должны будут заплатить за размещение любого места в багажном отделении – в стоимость билета услуга не включена. Для тарифа «Эконом» есть возможность перевезти один предмет – чемодан, сумку или рюкзак, если вес не превышает 23 кг, а габариты по сумме длины, ширины и высоты – 1,58 м. Допускается перевозка вещи массой не больше 10 кг и суммарными размерами 158 см на каждого ребёнка возрастом до 2 лет при отсутствии для него отдельного места.
В качестве ручной клади авиаперевозчик позволяет брать в салон 1 место весом до 5 кг и размерами не больше 0,4х0,3х0,2 м. Дополнительно разрешается пронести с собой и не сдавать в багаж дамскую сумочку, портфель и рюкзак. Но у последнего есть ограничения по весу 3 кг и размеру, такие же, как у ручной клади. Среди других разрешённых к провозу в салоне предметов – костюмы в портпледах, букеты цветов, верхняя одежда, лекарства, трости, костыли и детские коляски-трости. Дополнительно провозятся покупки из магазинов дьюти-фри, весом до 2 кг и запакованные в пакет.
Специальные предложения
При отсутствии бизнес-тарифов у корпоративных клиентов есть возможность получения скидок – до 9% для тех, кто пользуется тарифом «Стандарт» и до 8% для остальных. Также можно уменьшить расходы при групповом бронировании – когда количество пассажиров в заявке больше 10 человек. Данные пассажиров можно бесплатно заменить не позже, чем за 24 часа до вылета.
Самые выгодные по цене билеты можно найти на сайте авиакомпании на специальной вкладке «Предложения недели». Здесь есть варианты с максимально выгодной стоимостью билетов, позволяющие определиться с выбором тем авиапутешественникам, которые ещё не определились с направлением поездки на отдых.
Контакты авиакомпании
С представителями перевозчика можно связаться с помощью расположенной на сайте формы обратной связи. Есть возможность позвонить по телефону +7-495-212-1251, по которому ответят круглосуточно в любой день недели. Для получения дополнительной информации пассажиры могут воспользоваться другими номерами – для Москвы +7-495-367-2500 для московского офиса и кассы, +7-978-825-7932 и +7-861-210-8787 для Симферополя. Представительства компании есть в Армении, Сербии, Турции, Узбекистане, Хорватии и Черногории. Информацию о них с указанием телефонов, адресов электронной почты и временем работы можно найти на официальном сайте перевозчика.